3C MAXXTERRA
Промежуточная конфигурация жесткости компаунда. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C MAXXGRIP
3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.
EXO PROTECTION
Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. Функциональность покрышки остается неизменной. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок.
EXO+
Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.
DOUBLE DOWN (DD)
Конструкция Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.
TUBELESS READY
Бескамерные шины дают множество преимуществ: возможность использовать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; меньшее сопротивление качению по сравнению с камерными покрышками; и меньшая вероятность пробоя из-за отсутствия камеры. Жидкие герметики следует использовать только для следующих типов шин: бескамерные дорожные, камерные и готовые к бескамерному использованию.
Использование жидких герметиков в любых других шинах Maxxis приведет к аннулированию гарантии.
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует диски шире 30 мм или уже 25 мм
DOWNHILL (DH)
Дополнительный слой бутилкаучука, который проходит от борта до боковой стенки. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от сильных ударов и повышает устойчивость боковин.