Каркас:Функция борта состоит в том, чтобы держать шину в контакте с ободом, пока шина накачана.
Стальной корд- Жесткая металлическая проволока используется в качестве материала для корда в тех случаях, когда требуется максимальная прочность и транспортабельность не является важным фактором
Кевларовый корд- Кевларовые каркасы также удерживают шину на ободе, но они легче по весу и легко транспортируются. Каркас изготовлен из арамидных волокон.
Карбоновый корд- Углеродное волокно-гибкий материал, обладающий большей прочностью, чтобы выдерживать нагрузки шоссейных покрышек.
Плетение корпуса:- Однослойное
- Один слой нейлона, обернутый от борта к борту. Однослойный корпус хорошо зарекомендовал для КК покрышек и имеет меньший вес.
- Двойное
- Два слоя материала используются от борта до борта, обеспечивая дополнительную защиту и жесткость боковин для эндуро и скоростных спусков.
TPI (Threads per Inch) - количество нитей на квадратный дюйм. Каждая покрышка имеет в себе основу из полимерных (нейлоновых) нитей, образующих ее каркас. Чем выше этот показатель, тем выше устойчивость к проколам и порезам. Также высокий показатель TPI положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках — покрышка стабильнее ведет себя в поворотах.