Технологии покрышек Maxxis

Здесь указаны все технологии, которые могут быть использованы в велопокрышках Maxxis. Это не означает что все они использованы в каждой модификации, все использованные технологии указаны в описании конкретной позиции. То же самое относится к фотографиям моделей на этом сайте - они общие, и демонстрируют только рисунок протектора!
Технологии велопокрышек Maxxis
Каркас:
Функция борта состоит в том, чтобы держать шину в контакте с ободом, пока шина накачана.

Стальной корд
  • Жесткая металлическая проволока используется в качестве материала для корда в тех случаях, когда требуется максимальная прочность и транспортабельность не является важным фактором
Кевларовый корд
  • Кевларовые каркасы также удерживают шину на ободе, но они легче по весу и легко транспортируются. Каркас изготовлен из арамидных волокон.
Карбоновый корд
  • Углеродное волокно-гибкий материал, обладающий большей прочностью, чтобы выдерживать нагрузки шоссейных покрышек.
Плетение корпуса:
  • Однослойное
  • Один слой нейлона, обернутый от борта к борту. Однослойный корпус хорошо зарекомендовал для КК покрышек и имеет меньший вес.
  • Двойное
  • Два слоя материала используются от борта до борта, обеспечивая дополнительную защиту и жесткость боковин для эндуро и скоростных спусков.
TPI (Threads per Inch) - количество нитей на квадратный дюйм. Каждая покрышка имеет в себе основу из полимерных (нейлоновых) нитей, образующих ее каркас. Чем выше этот показатель, тем выше устойчивость к проколам и порезам. Также высокий показатель TPI положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках — покрышка стабильнее ведет себя в поворотах.

3C MAXXTERRA

Промежуточная конфигурация жесткости компаунда. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
Maxxis 3C Maxx Terra

3C MAXXSPEED

Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.
Maxxis 3C Maxx Speed

3C MAXXGRIP

3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.
Maxxis 3C Maxx Grip

HYPR compound

HYPR - это состав с полным содержанием кремнезема, который на сегодняшний день является нашим самым эффективным составом. По сравнению с нашим предыдущим составом для шоссейных гонок, HYPER обладает на 16% меньшим сопротивлением качению и на 23% лучшим сцеплением на мокрой дороге. Примечательно, что HYPR снижает сопротивление качению и увеличивает сцепление с дорогой, сохраняя при этом прочность на уровне наших предыдущих резиновых смесей.
Maxxis HYPR

EXO PROTECTION

Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. Функциональность покрышки остается неизменной. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок.

EXO +

Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.
Maxxis Exo+

Silkworm

Silkworm - это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, повышающий устойчивость к проколам и разрывам. Защитный слой расположен под протектором.
Silkworm

SilkShield

SilkShield обеспечивает защиту от борта до бора, в то время как Silkworm расположен только под протектором. SilkShield обеспечивает дополнительный уровень защиты боковых стенок, а также под протектором.
SilkShield

MaxxShield

Защита от проколов MaxxShield представляет собой наилучшую защиту шин на ровной дороге. Мы начинаем с защиты от бортов Silk Shield и добавляем арамидный слой для непревзойденной прочности.
MaxxShield

K2

К2 - это эксклюзивная ткань Maxxis, которая обеспечивает большую защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала гарантирует, что качество езды и производительность останутся непревзойденными.
K2

DOUBLE DOWN (DD)

Конструкция Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.
Maxxis Double Down

TUBELESS READY

Бескамерные шины дают множество преимуществ: возможность использовать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; меньшее сопротивление качению по сравнению с камерными покрышками; и меньшая вероятность пробоя из-за отсутствия камеры. Жидкие герметики следует использовать только для следующих типов шин: бескамерные дорожные, камерные и готовые к бескамерному использованию.
Использование жидких герметиков в любых других шинах Maxxis приведет к аннулированию гарантии.
Maxxis TUBELESS READY

WIDE TRAIL

Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует диски шире 30 мм или уже 25 мм
Maxxis WIDE TRAIL