3C MAXXTERRA
Промежуточная конфигурация жесткости компаунда. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.
3C MAXXSPEED
Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.
3C MAXXGRIP
3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.
EXO PROTECTION
Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. Функциональность покрышки остается неизменной. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок.
EXO+
Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.
TUBELESS READY
Бескамерные шины дают множество преимуществ: возможность использовать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; меньшее сопротивление качению по сравнению с камерными покрышками; и меньшая вероятность пробоя из-за отсутствия камеры. Жидкие герметики следует использовать только для следующих типов шин: бескамерные дорожные, камерные и готовые к бескамерному использованию.
Использование жидких герметиков в любых других шинах Maxxis приведет к аннулированию гарантии.
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода.
Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует диски шире 30 мм или уже 25 мм